Дом > О нас>Профиль Компании

Профиль Компании


КТОмы

We Small Orders Co., Ltd увлечена рекламными подарками, инновациями и уникальностью, продуктами, которые вы можете найти только в SmallOrders. Некоторые из них являются готовыми продуктами, некоторые - частично обработанными, которые могут быть добавлены в вашу текущую линейку продуктов.



ПОЧЕМУИнновации и уникальность

На рынке представлены сотни тысяч рекламных продуктов, однако хорошего качества и низкой цены недостаточно для успеха вашего бизнеса. Инновации, некоторые действительно красивые и уникальные продукты - это ключ, это то, над чем мы, SmallOrders, работаем.


#Подожди: КачественныйДоставка вовремяХорошая цена.

# Инновации:Быстрое действие  Редизайн  Уникальный.


КАКзаставить это работать

Расположенный в Шэньчжэне, аппаратной силиконовой долине мира, простой-быстрый-мощный-самый дешевый для производства продуктов Electronica, мы воплотим вашу идею в реальный продукт для массового заказа.


Мы на 100% владеем несколькими компаниями, такими как Shenzhen KEDK Technology Co., Ltd. От проектирования, сборки до упаковки и отгрузки. Более того, мы являемся одним из основателей PPCC (Клуба компаний по продвижению товаров), это сотни членов из разных отраслей, но разделяющие ресурсы и власть. Почти все компании, мы можем добраться друг до друга примерно за 1 час на машине / суперпоезде, что очень удобно для любых проектов. Используя уроки, которые мы извлекли из десятков тысяч успешных проектов, чтобы сделать и ваш успех успешным.



ЦЕЛЬмыувлечены
Помогать бизнесу, получать хорошую прибыль и зарабатывать больше довольных клиентов для вас - вот что мы, сотрудники SamllOrders, увлечены своим делом, предлагая инновации и уникальные рекламные продукты.




  • QR

Home > About Us>Company Profile

Company Profile


WHO we are

We Small Orders Co.,Ltd are passionate about promotional gifts, Innovation and Unique, products which you can find only at SmallOrders. Some are finished products, some are part-finished which can be added into your current product line.



WHY Innovation and Unique

These are hundreds of thousands promotional products in the market, however, Good quality and Low price are not enough for your business success. Innovation, some products that really nice and unique are the key, that is what we SmallOrders are working for.


#Hold-on: Quality  Deliver on Time  Good Price.

#Innovation: Quick action  Redesign  Unique.


HOW to make it work

Located in Shenzhen, hardware silicon valley of the world, Easy-Quick-Powerful-Cheapest to make Electronica products, we will bring your idea into real product for mass order.


We 100% own few companies ourself, like Shenzhen KEDK Technology Co.,Ltd. From design, assembling into packaging and shipment. More, we are one of the founders of PPCC(Promotional Products Company Club),  these are hundreds of members, different industries, however, sharing the resources and power. Almost all companies, we can reach each other around 1h by car/super-train, that is powerful for any projects. Using the lessons we have learned from tens of thousands of successful projects to make yours a success as well.



GOAL we passionate about
Helping the business, making good profit and earning more satisfied customers for you, that is what We SamllOrders are passionated bout, by supplying Innovation and unique promotional Products. 




  • QR